Запись [Public Kitchen Scool] Копирайтинг для PR-специалистов [Настя Скибина, Женя Ивченко]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Взнос: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ильзина
Kail

Kail

Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
67 552
Реакции
277
Монеты
10
Оплачено
0
  • #SkladchinaVip
[Public Kitchen Scool] Копирайтинг для PR-специалистов [Настя Скибина, Женя Ивченко]
Ссылка на картинку
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ

Как писать тексты, которые читают

Пиарщик решает свои рабочие задачи с помощью текста. Чем раньше это принять за аксиому, тем быстрее получится существенно поднять свою планку как PR-специалиста. Тексты, которые создают пиарщики — это отдельный жанр, которому невозможно обучиться нигде, кроме как на практике. Но даже те, кто ежедневно собирают слова в предложения, а предложения в смыслы задаются вопросами как написать такой питч, чтобы журналист его прочел до конца и ответил, как писать подводки для социальных сетей, которые цепляют людей, как найти золотую середину между эмоциями и сухими фактами? Мы отвечаем на все эти вопросы полноценным вебинаром в 1,5 часа.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
  • Что такое классный текст.
    Начинаем с главного и учимся правильной структуре текста, рассматриваем виды текстов, с которыми PR-специалисты сталкиваются в работе. Разбираемся с DOs & DON'Ts любого PR-текста.
  • Пресс-релиз.
    Пресс-релиз — это главный документ в работе PR-специалиста, поэтому уделяем ему особое внимание. Разбираемся в его структуре и правилах написания. Подкрепляем знания наглядными примерами хороших и плохих пресс-релизов.
  • Как развить текстовую насмотренность.
    Для того, чтобы писать хорошие тексты нужно много читать. Рассказываем кого, что и главное — как.